Абонентское обслуживание юридических лиц в районе Черемушки.
Абонентское обслуживание — это регулярная профилактика и предотвращение возможных проблем с компьютерами и серверами, обеспечение бесперебойной работы офиса.
Мы берем на себя комплексное предоставление услуг: поставку оборудования, установку и настройку компьютерной техники.
При необходимости мы можем организовать гарантийный и послегарантийный сервис.
Наименование | Цена в рублях за 1 шт. в месяц | Цена в рублях за 20 шт. и более в месяц |
Обслуживание рабочих станций | от 600 | от 500 за один |
Обслуживание сервера | от 1000 | — |
Количество дополнительных внеплановых выездов | 1 | 3 |
Обслуживание компьютерной техники в офисе.
Это разумная альтернатива штатному системному администратору.
Кроме экономии средств вы получаете:
Безотказный абонентский компьютерный сервис (отсутствие отпусков, больничных и т.д.).
Качественный подход группы специалистов, ответственность за свою работу.
Возможность действительно оперативного решения проблем.
Удаленная помощь вашим сотрудникам в решении проблем с компьютером.
Аудит компьютерной инфраструктуры организации.
Прозрачность затрат — всегда понятно, что и сколько стоит, а значит, легко посчитать выгоду от внедрения той или иной системы.
Аудит
Услуга предназначена для организаций, имеющих малые и средние офисы (5–40 рабочих мест).
Она позволяет руководителю получить максимально полное представление о состоянии локальной сети организации:
1. Лицензии программного обеспечения:
· Соответствие номеров на наклейках и в документах с реальными номерами в установленном ПО.
· Сроки действия лицензий (для ПО с ограниченным временем использования).
2. Состояние аппаратной части локальной сети (серверы и рабочие станции).
· Степень износа оборудования (в частности жестких дисков, что очень важно для сохранения информации).
· Соответствие оборудования поставленным задачам (позволяет более рационально расходовать средства на модернизацию старого и покупку нового оборудования).
3. Состояние программной части локальной сети (ПО серверов и рабочих станций).
· Проверка ПО на совместимость (как с аппаратной частью, так и с другим ПО).
· Проверка ПО на актуальность. Устаревшее или ставшее в силу каких либо причин невостребованным ПО может давать лишнюю нагрузку как на рабочую станцию, так и на всю локальную сеть в целом.
· Проверка ПО на соответствие требованиям информационной политики безопасности компании.
4. Конфигурация локальной сети.
· Прорисовка карты локальной сети (позволяет получить представление о топологии сети, ее элементах и оптимизировать распределение сетевых ресурсов).
· Проверка сетевого оборудования и программного обеспечения на соответствие требованиям информационной политики безопасности компании.
Отчет о результатах работы.
Результаты всех проверок сводятся в единый отчет, позволяющий принять оптимальное решение о реконструкции или расширении локальной сети организации. Также информация, содержащаяся в отчете, позволит в кратчайшие сроки принять меры по усилению политики безопасности и избежать неприятностей, связанных с проверкой лицензионного программного обеспечения.
Уважаемые, клиенты, обращаем ваше внимание:
1. Выезд специалиста оплачивается отдельно.
2. Специалист Компьютерной помощи вправе отказать в предоставлении услуги,
если необходимых комплектующих, программного обеспечения и других компонентов нет в наличии.
3. Специалистом Компьютерной помощи не производится настройка и подключение любой
копировальной и множительной техники со скоростью печати выше 15 стр./мин., а также устройств,
подключение которых не указано в перечне услуг.
4. Устанавливаемое клиентское оборудование должно быть исправным и совместимым с системой
на программном и аппаратном уровне.
5. Если при выполнении работ обнаружились скрытые дефекты, действия по устранению выявленных
дефектов согласуются с заказчиком и оплачиваются отдельно.
Мы даем гарантию на все наши услуги!